Воскресенье
19.05.2024
06:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Натальи Валерьевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Часы

Меню сайта

Категории раздела
Обучение грамоте [3]
Математика [2]
Литературное чтение [1]
Окружающий мир [2]
Технология [0]
внеурочная деятельность [3]

Сетевой город

Друзья сайта
center
Методсовет Пожелания, поздравления и тосты
center

Полезные сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Методисты.Профессиональное сообщество педагогов
  • Логотипы кнопок на сайт
  • Сайт Ракитовской средней школы
  • Фоторедактор

  • Форма входа

    Кнопка сайта

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » 1 класс » внеурочная деятельность

    Радуга на полянке (презентация)
    08.01.2014, 08:22

    Тема: «Радуга на полянке»

    Класс: 1

    Уровень: базовый

    Вид урока: изучение нового

     Цель: познакомить детей с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре.

    Задачи:

    1. Формировать умение работать акварельными красками, закрепить навыки правильной организации рабочего места.

    2. Раскрыть ученикам красоту природных явлений. Развивать эстетическое восприятие и эмоционально чувственное отношение к предметам и явлениям природы.

    3. Воспитывать культуру общения, любовь к природе.

    Оборудование и материалы для занятия: акварельные краски, палитра, баночка с водой, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

    Ход занятия:

    I. Проверка организации рабочих мест.

    II. Определение темы.

    - Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Угадайте кто это?

    Кто мне может дать ответ:

    Летом греет, в стужу нет.

    Что за яркий рыжий шар

    Вспыхнул в небе как пожар?

    Греет землю и цветы,

    Греет травку и кусты,

    Всем дает свое тепло,

    С ним, как с матерью – добро,

    Утром светит к нам в оконце,

    Догадались? Это…(Солнце)

    Слайд 2.

         Молодцы! Правильно, это Солнышко.

          А что необычного в солнышке? (Оно грустное)

          Солнышку грустно потому, что светит оно сейчас мало. И оно хочет, чтобы мы нарисовали его подружку. Но появляется она не всегда, а после…

    Слайд 3, 4,5.

    Разноцветная дуга

    Поднялась за облака,

    Выше дома, выше горки,

    Выше самой длинной елки.

    Ярко под дождем сверкала,

    Наше солнце развлекала.

    А полом она пропала.

    Что за странная дуга?

    Это просто …  (радуга)!

          Что мы будем сегодня рисовать на уроке? (Радугу.)

    III. Рассматривание и запоминание цветов радуги.

    Слайд 6.

    Солнышко: «Радуга, скажи, какая сила все твои цвета  соединила?»

    Радуга в ответ: «Это дружба! Дружат краски в радуге, ребята. Крепкой дружбой радуга богата!»

    Слайд 7.

          Сегодня вам предстоит попасть в «Радужный мир», а проведёт нас туда  Художник, который дружит со всеми красками и знает о них много разных интересных сказок и игр.

          Чтобы попасть в «Радужный мир» надо запомнить волшебные слова.

    Слайд 8.

    «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

          Эти слова не просто названы волшебными. Они помогут нам запомнить порядок цветов, входящих в радугу.

          Сколько же цветов входит в радугу?

    Пальчиковая гимнастика.

    Ах ты радуга-дуга.

    Ты высока и туга!

    Не дай дождичка,

    Дай нам вёдрышко.

    Чтобы деткам погулять,

    Чтоб теляткам поскакать,

    Нужно солнышко-колоколнышко!

    (Самомассаж каждого пальца)

    IV. Практическая работа.

    Слайд 9.

    ¾      С чем можно сравнить радугу?  (полукруг, дуга, коромысло).

    ¾      Радуга предвещает конец дождя и ясную погоду. Видеть радугу к добру, удаче. Радуга выступает символом тёплого лета, радости, и дружбы неба и Солнца.  Обычно мы видим радугу, когда дождь ещё не кончился. Чтобы увидеть радугу, нужно встать спиной к солнцу.

    ¾      Какое настроение возникает у человека, который видит это замечательное природное явление? (счастье, радость, восторг, удивление).

         Ребята, подумайте, что означает выражение «радужное настроение»? Можно ли их сегодняшнее настроение назвать «радужным»? Люди связывали радугу со счастливой жизнью. Например, считалось, что тот, кто пройдет под радугой (как под аркой), всегда будет счастлив.

    Техника выполнения работы.

          Во время работы следить за тем, чтобы проведение красочных линий было непрерывно и не происходило слияния цветов.

    Дети рисуют радуга на альбомных листах с помощью красок и кистей.

    V. Самооценка получившихся работ.
    VI. Выставка работ учеников.

    Работы вывешиваются на доску. Дети рассматривают работы и называют все цвета радуги.

          Посмотрите на свои работы, прищурив глаза, широко раскрыв глаза, поочерёдно прикрывая то один, то другой глаз. Что вы заметили?

    Категория: внеурочная деятельность | Добавил: шелегеда
    Просмотров: 1414 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Хозяйка сайта
    gif

    Поиск

    Календарь

    Погода

    Детское радио

    Праздники
    Осталось... Скоро праздник

    Живой календарь

    Калькулятор